среда, 29 января 2014 г.

Моя Италия....

Моя любовь к итальянской кухне началась где-то 5 лет  назад с книги Jamie Oliver " jamie's itali", которую мне подарила моя сестра. За что я люблю итальянскую кухню? Наверное за то, что она достаточно проста в приготовлении и  состоит из комбинации злаков, овощей, рыбы, фруктов, мяса и сыров с оливковым маслом. А это как раз те продукты, которое очень полезны и важны для нашего организма. 
Хочу поделиться  моим любимым, простым и самым вкусным рецептом итальянской кухни - Капрезе. А так же познакомлю вас с различными вариантами приготовления этой замечательной закуски...




Caprese (итал.) - итальянская закуска.  Она очень легкая и вкусная. Такие закуски принято считать «антипасто». В смысле не против пасты, а перед пастой, т.е. закуска перед основным блюдом. Помидоры, сыр моцарелла, зеленый базилик и лучшее оливковое масло. Добавляя разные специи и соусы, я импровизирую и каждый раз закуска получается разнообразной. 
Мой любимый рецепт капрезе очень прост и оригинален. Всегда его готовлю, когда хочется быстро перекусить или когда забегают проголодавшиеся друзья :)




Для приготовления Вам понадобится: 

  •  1 упаковка сыра моцарела 150г
  •  2 помидора
  •  1 авокадо
  •  каперсы (по желанию)
  •  базилик пол пучка или руккола
  •  густой соус из бальзамического уксуса 1ст.л.
  •  соевый соус 1ст.л.
  •   оливковое масло 1 ст.л.

Приготовление:

Помидоры режем кружочками, укладываем на тарелку, сверху нарезанный авокадо и сыр моцарелла. Далее украшаем базиликом или рукколой, по желанию можно положить сверху каперсы. Самое главное - это заправка! Можно смешать бальзамический уксус, соевый соус и оливковое масло в отдельной емкости и полить все сверху, лично я не заморачиваюсь, и на глаз поливаю капрезе соусами. То же самое можно сделать с маленькими шариками моцареллы и помидорок черри,  нанизывая их на шпажки или зубочистки.

Приятного аппетEATа!


А теперь я хочу показать различные интерпретации самой популярной  итальянской закуски Капрезе.

 1.
 Отличный вариант закуски для особо проголодавшихся.  Все те же моцарелла, помидоры, базилик в разрезанном хлебе чиабатта. Такую закуску называют Панини. В данном случае оливковое масло, бальзамический и соевый соусы надо заменить соусом Песто. Конечно этот ароматный соус можно приготовить самим, смешав в блендере кедровые орешки, базилик, сыр пармезан и оливковое масло, но чаще всего я беру уже готовый итальянский соус, который продается в любом крупном супермаркете.

2.

 Блюдо 2 в 1, для любителей пиццы и закуски капрезе!
 Готовится стандартное тонкое тесто для пиццы (об этом я еще расскажу), раскатывается и запекается в духовке. Как только тесто готово, смазываем его соусом песто и выкладываем на него, нарезанные кружочками томаты с моцареллой. Сверху украшаем базиликом. Так же по желанию можно слегка сбрызнуть оливковым маслом или соевым соусом.

3.

Такой вариант я приготовила сегодня в качестве гарнира к рыбе. Я назвала его "рататуй а ля капрезе", звучит конечно забавно, но в этом блюде действительно сочетается итальянская и прованская кухни. Сначала я приготовила французское блюдо "рататуй", а потом сложила пирамидку из овощей, проложив между ними моцареллу. Просто и очень вкусно. Спешу поделиться рецептом...

Для приготовления Вам понадобится:

  •  Молодой кабачок 1шт
  •  Средний баклажан 1шт
  •  Помидоры 3шт
  •  Протертые томаты 1банка
  •  Лук репчатый 1/2 шт
  •  Чеснок 3 шт
  •  Специи
  •  Соль 

Приготовление:

Нарежьте баклажаны, кабачки и помидоры кольцами, посолите и выкладывайте в глубокую форму для запекания.


Теперь соус: Выливаем томаты из банки в емкость,  солим, перчим, приправляем специями (я добавила сушеный базилик и "итальянскую смесь" трав). Добавляем мелко нарезанный лук и чеснок, хорошо перемешиваем.



 Этим соусом поливаем овощи, закрываем фольгой, ставим в духовку и запекаем до готовности примерно при 150 градусах.
Когда овощи приготовятся, выкладываем пирамидкой на тарелку в такой последовательности: баклажан, помидор, моцарелла, кабачок и так еще 2 слоя. Сверху полить соусом от овощей.

Приятного аппетEATа!



Комментариев нет:

Отправить комментарий