вторник, 20 января 2015 г.

Салат с тунцом от Катерины

Как-то я была в гостях у своей подруги, которая угостила меня очень вкусным салатом. Чем-то рецепт мне напомнил салаты "Ницца" или "Нисуаз", но все же это было в тысячу раз вкуснее, интересная подача меня тоже очень порадовала. Недавно, вспоминая этот вкуснейший салат,  я выведала у подруги рецепт и попробовала приготовить дома.




Для приготовления Вам понадобится:

  • Зелень (листья рукколы, шпината или смесь салатов)
  • Помидоры черри
  • Редис
  • Сельдерей стебли
  • Тунец консервированный
  • Яйцо куриное
  • Каперсы
  • Масло оливковое
  • Майонез
  • Соль, перец по вкусу

Приготовление:

Редис, помидорки, лук и сельдерей нарезать кольцами, смешать с тунцом, каперсами, листьями салата и нарезанными яйцами. Заправить оливковым маслом, майонезом, посолить, поперчить и хорошенько перемешать. 

Моя подруга предложила подавать салат а ля тимбаль. Перед подачей формировать салат с помощью формочки (в своих предыдущих постах я подробно описывала, как это делается).


 
Когда я готовила этот салат, слегка изменила рецепт, а именно вместо куриного яйца взяла перепелиные и в этот раз не стала класть редис, так как редис я люблю только свежий с маминых грядок)))


 P.S. Так же подруга угостила меня необычайно-полезным чаем, рецептом которого я просто не могу с вами не поделиться:

 Белый чай + чабрец +мелиса +мята + ягоды черной смородины + лимон + мед цветочный.


 Приятного АппетЕАТа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий