четверг, 15 января 2015 г.

Бананы-гриль "серотониновая бомба" или "я худею грамотно"

Приготовление десертов это как правило не мужское дело, но когда готовит мужчина в этом есть своя романтика и даже особая магия... Этот десерт для меня приготовил мужчина, мне было безумно приятно и очень вкусно)

Очень простой в приготовлении и особенно аппетитный десерт. Пожалуй это самое позитиво-заряжающее и полезное лакомство. Во-первых бананы необычайно полезны для пищеварения. Они богаты содержанием калия, железа, натрия, магния, фосфора и кальция, витамина С, A, B1, B2, B3, B6, B9,. E, PP.  Во-вторых шоколад повышает настроение. Он помогает избавиться от депрессии, стресса, полезен для сердечно-сосудистой системы, нормализует давление, содержит антиоксиданты, укрепляет костную ткань и тд.

И если вы скажете, что это ужасно калорийный десерт, я могу с вами поспорить, так как долго изучала свойства этих продуктов. В БАНАНАХ содержатся ферменты, которые способствуют усвоению углеводов, а ЧЕРНЫЙ ШОКОЛАД, за счет содержания в нем кофеина и фенолов, способствует сжиганию жира. Самое главное это питаться грамотно и знать меру! ;)





Для приготовления Вам понадобится:

  • бананы
  • шоколад

Приготовление:
 

Бананы помыть, от кожуры не очищать. Шоколад плиточный разломать на кусочки. Банан аккуратно порезать вдоль, и положить кусочки шоколада внутрь. Запекать на гриле минут 5-7, чтобы шоколад полностью растаял. Затем аккуратно вынуть банан, и пока он горячий можно положить сверху мороженое.

P.S. Иногда, когда мужчины рядом нет и некому приготовить этот вкуснейший десерт, а так хочется сладкого... я беру сковороду-гриль и обжариваю на ней бананы. Обычно я делаю их на завтрак или перед тренировкой и заряжаюсь энергией на весь день.


И мой совет девушкам - кушайте любые десерты утром и до обеда, тогда всегда будете стройными и здоровыми.

Приятного АппетЕАТа!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий