четверг, 11 февраля 2016 г.

Полезный маковый рулет

Сегодня  на кухне я  неожиданно  нашла завалявшийся пакетик мака и мне очень захотелось приготовить маковый рулет, он ассоциируется у меня с детством. Но так как я практикую здоровое питание мне пришлось придумать особый ПП рецепт, невероятно вкусный и такого вы точно не найдёте в магазинах! Побалуйте себя и своих родных, приятного чаепития!





Для приготовления Вам понадобится:

Мука цельнозерновая 50 г.
Мука овсяная 50 г.
Яйцо куриное 2 шт.
Кефир 50 мл.
Банан 1 шт.
Растительное масло 2 ст.л.
Сода 1 ч.л.
Разрыхлитель
Ванилин 
Корица 
Мак 100-150 г.
Молоко 100 мл.
Подсластитель (стевия, фруктоза, мед) по вкусу  

Приготовление:

1. Для приготовления теста смешиваем яйца с кефиром, ванилином, содой и бананом. Затем добавим масло и муку. Замешиваем тесто руками, возможно придется добавить еще немного муки. Формируем шарик.

2. Чтобы приготовить начинку сначала надо довести до кипения молоко, затем высыпаем мак, корицу и подсластитель. Готовим смесь на медленном огне в течении 10 мин. 

3. Тем временем раскатываем не слишком тонке тесто в прямоугольник. 

4. Выкладываем равномерно остывшую смесь из мака на тесто по всей поверхности и аккуратно сворачиваем в рулет. Смазать желтком и отправить в разогретую до 180 градусов духовку на 30 мин.



Приятного АппетЕАТа!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий